Пассажиры такси и пользователи каршеринговых авто могут пожаловаться на качество обслуживания

В рабочие дни (с 10:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 13:45) вопросы можно задавать по телефонам «горячих линий»:

8 (846) 266-98-47, 310-64-28 — Самара, Кинель, а также Волжский, Красноярский, Кинельский районы;
8 (8482) 37-07-70 — Тольятти, Жигулевск, Ставропольский район;
8 (8464) 98-61-22 — Сызрань, Октябрьск, Шигонский и Сызранский районы;
8 (846 35) 4-05-57 — Новокуйбышевск, Красноармейский и Пестравский районы;
8 (846 39) 3-01-29 — Чапаевск, Безенчукский, Приволжский и Хворостянский районы;
8 (846 61) 2-27-45 — Похвистнево, Отрадный, Борский, Богатовский, Кинель-Черкасский и Похвистневский районы;
8 (846 70) 2-18-03 — Нефтегорск, а также Алексеевский, Большеглушицкий, Большечерниговский и Нефтегорский районы;
8 (846 55) 2-40-44 Сергиевский, Исаклинский, Клявлинский, Кошкинский, Елховский, Шенталинский, Челно-Вершинский и Камышлинский районы.

Кроме того, Управление напоминает о круглосуточной работе единого консультационного центра Роспотребнадзора по тел. 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) и государственного информационного ресурса по вопросам защиты прав потребителей (ГИР 3ПП) на портале zpp.rospotrebnadzor.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.